Меню
16+

Еженедельная газета «Маяк»

23.03.2017 13:51 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 23.03.2017 г.

Ваш личный купидон

Так называется команда Любинского района, ставшая победителем творческого конкурса идей квестовых* туристических продуктов, который прошел 15 марта в Омском государственном институте сервиса. 

За победу боролись как делегации из муниципальных образований, так и представители городских организаций. Суть конкурса заключалась в разработке идей квестов, которые смогли бы привлекать туристов в районы.
Для участников организаторы (Управление по развитию туризма министерства культуры Омской области) провели лекцию, где рассказали об особенностях данных турпродуктов и дали рекомендации по проектированию.
После обсуждения и творческой работы наша команда предложила концепцию квеста «Дворянское гнездо» с красивым девизом «Здесь живет любовь!» Развлечение предназначено для влюбленных пар или супругов и предполагает езду на лошадях, стрельбу из лука, рисование, активный отдых, пикник на природе, разучивание мазурки и, конечно же, бал. Для участников предусмотрено переодевание в костюмы и создание причесок той эпохи. Авторы идеи считают, что такое времяпрепровождение поможет оживить отношения и внести в них что-то новое.
- Вот в Любино я бы поехал, — признался О.А. Федоренко, председатель жюри, начальник Управления по развитию туризма министерства культуры Омской области.
Обдумывая концепцию, команда старалась учитывать финансовые, технические и кадровые возможности нашего района, ведь главное условие, поставленное организаторами, — реальность воплощения идей в жизнь.
На этом работа над созданием квеста, разумеется, не заканчивается. Ведь конкурс идей — это лишь первый уровень состязания. Впереди еще три этапа, последний из которых предполагает оценку уже действующих турпродуктов.

*Квест — это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

9