Меню
16+

Еженедельная газета «Маяк»

17.09.2015 11:26 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 17.09.2015 г.

Любинское драже конкурирует с Roshen, или Как местные производители отвечают на санкции Запада

Автор: Юлия Фогель.

ООО «НПФ «Внедрение» (пивзавод) увеличивает производство продукции. Заявки на конфеты поступают из всех регионов России, так что местные кондитеры едва успевают их выполнять.

ООО «НПФ «Внедрение» ежегодно на летних каникулах предоставляет рабочие места для школьников.

Если в прошлые годы в летние месяцы в кондитерском цехе предприятия производилось 120-140 тонн продукции, то в этом году выпущено более 200 тонн! Недорогие и качественные сахаристые изделия сегодня охотно принимают на реализацию как крупные сетевые магазины, так и индивидуальные предприниматели.
Известная народная поговорка гласит: «Нет худа без добра». Повышенный спрос на продукцию руководство связывает с введением запрета на импорт товаров из стран, которые ввели санкции против России.
- Нашему предприятию санкции пошли на пользу, — говорит главный технолог кондитерского производства ООО «НПФ «Внедрение» Ольга Гаус. — Наметилось снижение поставок кондитерской продукции из-за рубежа в Россию, например, тех же конфет марки «Рошен». А наши изделия стали пользоваться большим спросом.
Ассортимент выпускаемой продукции широк. Сегодня в кондитерском цехе производят мармелад, пастилу, птичье молоко, конфеты пралиновые, помадные и желейные, глазированную продукцию в шоколаде, карамель, восточные сладости, различные виды драже, около 10 видов зефира. Прайс-лист содержит более 150 наименований сладкой продукции.
Современный покупатель стал более грамотным и информированным, стремится покупать только качественные продукты.
- От большинства современных производителей мы отличаемся тем, что абсолютно все конфеты выпускаются по ГОСТу, — рассказывает начальник отдела контроля качества Татьяна Башкатова. — Все изделия, а также сырьё, из которого они производятся, в обязательном порядке проходят лабораторный контроль на показатели качества и критерии безопасности.
Успешная реализация товаров даёт предприятию дополнительный импульс к развитию. Во время небольшой экскурсии мне показали основные производственные участки и рассказали о планах по их расширению и выпуску новинок. Так, недавно в продажу поступило драже «День — ночь» с воздушным рисом и драже с кусочками кураги. Это — новые разработки местных кондитеров. В ближайшее время к ним добавятся драже с кусочками манго, клюквой и яблоком, а также новая двухслойная взбивная конфета «Птичья гавань».

Справка:

ООО «НПФ «Внедрение» является производственным предприятием, входящим в группу компаний «Любинский Торговый Двор». Помимо кондитерских изделий, «НПФ «Внедрение» выпускает безалкогольные напитки. В г. Омске выпускаются пресервы из рыбы и морепродуктов, рыба холодного копчения и вяленая.
В группу компаний «Любинский Торговый Двор» также входят:
 «Любинский завод пива и кондитерских изделий» — производитель пива;
 «Коопхлеб» — производитель хлеба и хлебобулочной продукции, мучнистых и сахаристых кондитерских изделий;
 «Барабинские мясопродукты» — производитель колбасных изделий и мясных полуфабрикатов.
В марочный портфель ГП «Любинский Торговый Двор» входят такие бренды, как «Любинский кондитер», «Любинский деликатес», «Чудо-блюдо», «Радуга желаний», Kromfish, Krompils и Oopss.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

213