Служба «Одно окно» подвела итоги
С февраля 2014 года в администрации Любинского района работает служба «Одно окно», которая представляет жителям района широкий спектр муниципальных услуг. Недавно были подведены итоги её работы.
Основные показатели таковы:
- 3780 обращений физических и юридических лиц рассмотрено специалистами службы в 2014 году;
- 2193 пакета документов сформировано и выдано по запросам граждан;
- 3500 запросов выполнено специалистами службы в рамках межведомственного взаимодействия в Росреестр, Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии, администрации сельских поселений и другие структуры.
Главный администратор службы «Одно окно» Юлия Пеганова:
- Службой «Одно окно» предоставляется на безвозмездной основе 35 видов услуг, из них 26 муниципальных и 9 дополнительных.
Специалисты службы, помимо приёма и выдачи документов, активно ведут разъяснительную и консультационную работу среди граждан, обращающихся лично и по телефону, в том числе в режиме он-лайн через администрации сельских поселений.
В администрацию района поступает большое количество жалоб по оплате капитального ремонта многоквартирных домов. К примеру, по вопросам отсутствия квитанций или неправильного указания в них площади, фамилии и инициалов граждан. Нами организована работа с Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов, куда мы электронной почтой направляем вопросы собственников жилья и копии документов. Только в ноябре-декабре 2014 года передано 185 пакетов документов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.